![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Господа!
Пожалуйста, выскажите Ваши мнения по поводу самого неубиваемого на наших дорогах, надежного и недорогого в обслуживании джипа с пробегом 5-8 лет. Хотел купить в семью на 5-7 лет, чтобы возить детей, людей, вещи и т.п. Нужен большой салон и багажник. И двигатель не турбодизель. Ну и русские варианты, я думаю, рассматривать нет смысла. Спасибо большое всем, кто помогал и помогает! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(posadckiy) напишу и я- много в этом посте было сломано копий, но не учли одного, всё таки джипы покупают люди харизматичные и в 50% случаев их эксплуатация не соответствует содержанию авто....... когда я задавался теми же вопросами что и автор поста , то же было желание приобрести что нибудь сверхпролазное и легендарное- и в результате при взимоисключающих условиях я пришёл к Исузу Трупер..... дельный аппарат, очень надёжен и крепок...... но этот японец бедноват- в результате купив аппарат на 5+ лет можно жалеть о цвете торпеды и неудобном алгоритме открывания двери (как пример) но при этом наслаждаться надёжностью и проходимостью, и если не жаба то кокоето чувство будет постоянно сверлить мозг- а не обманулся ли- ведь 80% пробега внедорожников приходится на городские-трассовые условия и тут ощущения себя в интерьере очень важно........ так вот, присмотревшись к Труперу и посмотрев варианты какие я мог купить за предполагаемую сумму...... перспектива вложений в 10 + летнюю японсукую машину укатанную нашими джигитами меня не прельщала( где то на форумах читал отчёт о том как один владелец отказался от трупера в виду высокой стоимости регламентных работ по ТО, при этом обслуживание проводил сам). Также был рассмотрен вариант Кия спортаж- хоть и кореец, но за свои деньги и очень недорог в эксплуатации , и внутри приятен и на бездорожье себя хорошо показывает, и ещё немаловажный фактор - что покупают такие машины люди высоко осознающие зачем она им нужна как правило от 40, со стабильным достатком которые не гонятся за престижем и им действительно необходимо транспортное средство а не танк, но.......... эго взяло свое и я понял что купив спортадж буду ездить с постоянным аутотренингом и доказывать себе что у меня жып а не бюджетное корейское авто)))))), та же истори я с патриотом - купив эту мшину- по состоянию как 10-летняя иномарка с букетом неисправностей- можно только заниматься аутотренингом что у тебя новая машина и очень большая- да и что ты классный механник и удачно с ней справляешься........ вообщем в результате раздумий выбор пал на экспа- чирок конечно лучше - но внутри не нравиться- а это для меня важно!!!, конечно весомый аргумент что он прожорлив и в говнах не очень, но при всей любви к оффроуду нету у меня времени на выезд на природу и последующему вытаскиванию афто........ вообщем езжу на 100% устраивающем меня паркетнике и это меня радует - к чему я всё это ....... да просто с конткретной машиной должно срастись на уровне нравиться не нравиться..... иначе компромисы с автомобилем достнут а живём ведь один раз.....и не какие технические характеристики не спасут. Попробуй Дишен - реально просветляет и позволяет посмотреть на машины с другой точки зрения не доступной до этого................
Друзья! Просветите, пожалуйста, что такое: экспа- чирок Дишен а еще старый Тахо и Субурбан :?: ![]() Эти модели фигурировали в обсуждении, но без перевода я не фига ведь не понимаю... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:41 |