![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет!
Мужики, помогите с выбором, а то скоро крыша съедет! ![]() Итак, все говорят, что 105-ая лучше 100 (а лично меня напрягает страховка в 7500 ам.енотов в год). Но все отмечают, что 105-ая - тупая. Вопрос: а чем плоха 80VX с турбодизелем? Она же поживее должна быть? Тут один продает такую, говорит, что хочет купить 105-ую. Живет в Москве. Я его не понимаю. Где подстава? ![]() Кто ездил реально на 80VX и на 105, отзовитесь! Какие ощущения? Комфорт? Динамика? Уровень шума на 140 км/час? Кстати, какие обороты двигателя при 140км/час, если TD с МКПП? Для меня динамика важна, так как буду ходить на дальняк 1500км, обгонять фуры придется. И на 120 км/час - не могу, в сон клонит от скуки ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Шмель, уважаемый, ты не понял меня. Вот цитата и моё мнение:
Цитата Ну думаю с двумя мостами, редукторами, раздатками 120км/ч для 80-ки и 105-ки оптимальный вариант.
140 км/ч, это когда отвлекаюсь от спидометра, а так согласен 120 в самый раз. При 120 у меня 2800 оборотов, при 3000, чуть за 130 км/ч. Николай-пока-на-CR-V, если нужно проехать и в грязь, то согласен со Шмелём, 105 GX R2 !!!!!!!! Сам такой брал, для этих же целей. Могу сказать, весьма доволен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 8:34 |