![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет еще раз!
Раасматриваю и вариант турбодизельной "сотки". Но что будет с ней в такой ситуации? Подскажите! Итак, предположим, глубокая колея, влево-вправо уйти нельзя. Идем по колее на 105-ой. Левая колея становится слишком глубокой и колесо повисает в воздухе, а машина левой стороной опирается на грунт чулком моста. Машина по-прежнему едет вперед, мостом утюжит грунт, а мосту - ничего. Так? А теперь то же самое, но машина - "сотка". И садится "сотка" в глубокой колее, наверное, на рычаг (так?). Машина по-прежнему едет вперед, рычагом (так?) утюжит грунт. Что будет с рычагом "сотки"? Не повредится ли он или что-нибудь еще? :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Николай-пока-на-CR-V, лифтанул подвеску 105 на 2", поставил резину 33", пока ни в одной колее мостами не достал до грунта ни разу.
Один минус, садиться и выходить из авто пожилым людям неудобно, пороги как и ГАЗ-53 по высоте. Ещё по началу друзья говорили зря задрал, некрасиво мол. Но после того как отказались переезжать речку (побаивались) в авто, вышли и смотрели со стороны, теперь восхищаются. Речка так себе не глубокая, но строение берегов было я те врежу, с четвёртой попытки взял, резина не та, АТ-шка она и в Африке АТ-шка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:44 |