![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Господа, что можете сказать о новых ТЛК 76-78.
В Москве продаются по 58тыщ. Двиг 4.2 атмосферник. В пятницу поеду щупать. Рассматриваем как альтернативу новому Дефу 110. Хотелось бы знать ваше авторитетное мнение о этих автомобилях. Благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Кстати, народ!
Смотрел я енту TLC78 сегодня, даже прокатился чуть-чуть. Вот вам мое субьективное мнение: 1. Внутри автомобиля. Да, внутри он узковат, но сразу вспоминается узость похожих кубиков (Гелен, Деф110). Однако руку левую есть куда положить, прижатости к левому боку не ощутил сильной. Правда наверное полным людям будет сложновато за рулем, водительское кресло не обьемное. Зато рядом пассажирское, которое расчитано якобы на двух человек (тут сразу видно имелись ввиду именно два японца) вполне удобно чтобы благодарный штурман в нем развалился. Двум русским мужикам там сидеть будет крайне сложно. Сзади сидеть втроем вполне возможно, ноги у меня лично не уперлись (рост 182). Да внутри он прост как глиняный кирпич, никаких изысков, вся приборня панель на винтах и саморезах, без всяких там заглушичек и пластиковых штучек. Все просто, разболталось, - подкрутил. Но есть и приятные мелочи, такие как электрические зеркала. Задние форточки в багажнике можно открывать на проветривание. Из минусов,- передние кресла не раскладываются назад чтобы поспать в дороге, и заднее складывается вперед только целым диваном. Но на мой взгляд эти проблемы можно либо терпеть, либо решить. В целом сидения удобные короче. Багажник, да наверное как у вас у всех, большой он. 2. Снаружи. Теперь точно знаю, телки не поведутся, да и угоньщики очевидно тоже. Все так же просто как и внутри. Очень высоко садиться в машину, она была на родных стальных узких дисках, они ей явно шли на мой взгляд ![]() Порожки, кроме защиты никакой особенной пользы, разве только когда на крышу посмотреть с них или помыть там. Просто очень близко к верху задраны под самый кузов, очевидно чтобы не делать свесов. 3. Под капотом. Все просто опять же ![]() Подлезть ко всему кажись легко, довольно просторно, есть место под второй акком. И этот приятный тракторный звук ![]() 4. Впечатления от поездки. Катались недолго, потому как машина на продажу и пробега у нее 140км. 1передача очень короткая, но это думаю полезно вне дорог. 2-я тоже коротковата, короче 1-2 как у других просто 1. 3-я уже что-то для езды до 40-60. Ну а дальше понятно. Мощности двигателя явно хватает, но прошу учесть что разогнался только до 70. Веса машины не чувствуется, управление довольно прогнозируемое адекватное. Мягинько по кочкам, может это рессоры потомучто? Разворачиваться и парковаться удобно, все видно, как в аквариуме. Сидишь высоко, видишь далеко... ![]() Мужичок, что ее с таможни на площадку пригонял, говорит что двигателя вполне хватает для обгонов в диапазоне 90-120. Большего нам и не надо в принципе. Вот пока все впечатления. Что скажете? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 0:57 |