IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Лендкрузер" победил (С) ИДПС
vvlaw
сообщение 1.10.2007, 21:48
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Кто тут "уничтожил" "Калину" 100кой? Об меня сегодня уничтожила свою "морду" VOLVO S40...
Сегодня, примерно 11-40. Еду по Набережно-Луговой (напомню, это Киев) в 3-м ряду, от Набережно-Крещатицкой в сторону Минского массива. Напротив заправки "Рось" и салона "Хюндай" впереди в моём ряду - две или три машины с включеными левыми поворотами пропускают встречный поток (светофор зелёный). Вправо уйти не могу - занято. Останавливаюсь, жду, пока они уедут или же появится возможность перестроения. Секунд через 10-20 - сзади удар... Останавливаюсь, выхожу. Мне в (_!_) приехала VOLVO S40. Оттуда выходит водитель. Никто не пострадал. У "Вольво", по первому впечатлению, - минус морда и капот. Что у меня - точно посмотреть нельзя, поскольку его машина торчит в моей. И у меня, и у него, - ГО и КАСКО. Вызываем ГАИ. Звоню в страховую. Они дублируют вызов ГАИ. По своему опыту и по прочитанному на форумах готовлю оппонента к тому, что ждать придётся несколько часов. Однако ГАИшники приезжают минут через 35 с вопросом: "Мы нужны?" 001_smile.gif Быстро меряют, рисуют схему и просят нас отгонять машины за заправку, чтобы там писать остальные документы. Что достаточно быстро и делают. Меня отпускают где-то через полчаса, водителя "Вольво" оставляют писать админпротокол. У меня, согласно справки ГАИ, повреждения - "подряпини на задньому бампері" ("царапины на заднем бампере") 001_smile.gif Правда, есть ещё подозрения на выхлопную систему: труба оказалась в зоне удара, и после этого при проезде неровностей появилось лязганье. Но это уже пусть специалист определяет... Если опасения оправдаются - проверим страховую в полной мере, выхлопная система там недешёвая. Машина осталась полностью на ходу, не разбились даже задние фонари, которые находятся в заднем бампере.
У "Вольво" только на первый взгляд: обе блок-фары, очистители фар, облицовка, капот, бампер, возможны незначительные повреждения передних крыльев, потёк радиатор (об мой фаркоп пробил). Увидев повреждения обеих машин, инспектор сказал фразу, вынесенную в заголовок 001_smile.gif
По итогам.
Зачёт "Лендкрузеру" 001_smile.gif
Мегазачёт колл-центру СК "Провідна". И по отношению к клиенту, и по чёткости работы (в частности, по вызову милиции), и по инструкциям, данным клиенту (очень полезно для человека, который, в отличие от меня, всего этого мог бы сам не знать001_smile.gif) Дальше посмотрим, как будет проходить остальной процесс общения.
Как ни странно, зачёт сотрудникам ГАИ по быстроте прибытия и по оформлению. Правда, они порывались у меня отобрать редакционное удостоверение, поскольку "есть указ президента по изъятию документов, дающих привилегии", но объяснение, что никаких привилегий оно не даёт, а я действительно имею много публикаций в этом и других СМИ, их пыд в этой части охладило. Отношение к участникам ДТП вполне корректное.
Несколько позже, уже после моего отъзда с места ДТП, позвонил второй участник (телефонами мы обменялись), попросил продиктовать данные - для его страховой, оказывается, комиссар приехал на место. В моём случае данные второго участника сразу записала сотрудница колл-центра.
В общем, могло быть хуже ... особенно с другой машиной.
Фото следуют.
Машина оппонента. На фото повреждения кажутся меньше, чем на самом деле.






Оппонент.



Мои повреждения. Общий вид, на котором почти не видно.


Левая часть бампера, видна выхлопная труба.


Правая часть бампера.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:25