![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 1519 ![]() |
Вот, наконец-то стала появляться кое какая информация по этому автомобилю. Предлагаю в этой ветке собирать всю информацию по этому автомобилю и дальнейшие отзывы. Лично я жду с нетерпением когда он появится чтобы его купить.
___________________________ Корейцы готовят новый полноразмерный внедорожник Kia Mesa, предназначенный прежде всего для американского и российского рынков. Внешне джип претендует на утилитарность, однако внутри это уютный семейный автомобиль. Компания Kia занялась сегментом больших внедорожников. В январе следующего года на автосалоне в Детройте корейцы представят внедорожник класса премиум под названием Mesa. Разговоры о нем идут еще с 2005 года. Тогда, опять же на детройтском мотор-шоу, компанией был представлен угловатый концепт KCD-II Mesa – его дизайн и свежие на тот период технические решения легли в конструкцию нынешней серийной «Месы». Начиная с лета этого года в СМИ регулярно проникали «шпионские» фотографии «Месы» на испытаниях, а на этой неделе Kia выпустила «тизеры», то есть первые официальные фотографии, призванные подогреть интерес к новинке. Известно, что дизайн машины был разработан в калифорнийской студии объединенного корейского концерна Hyundai-Kia. Технической базой для Mesa станет самый большой внедорожник под маркой Huyndai – модель Veracruz – плюс новые разработки корейцев, воплощенные в упоминавшемся выше концепте KCD-II. Как и технический «донор», «Меса» прежде всего призвана растопить сердца американских покупателей, однако, учитывая российскую любовь к большим полноприводным джипам, можно ожидать появления автомобиля и у нас. А вот в Западную Европу машина поставляться, скорее всего, не будет. Внешность Mesa не оставляет неизгладимого впечатления – ее дизайн эклектичен, как и у многих других корейских машин. Это нечто «большое и полноприводное». »Прямолинейный» и вместе с тем по-американски «холеный» джип, напоминающий одновременно Ford Explorer, Infiniti QX или Cadillac CRX. В отличие от своего округлого донора Veracruz Mesa сделан с некой претензией на утилитарность, «грубую силу», однако впечатления «монстра», как, к примеру, Lincoln Navigator/Aviator, он не производит. Президент Kia Motors America Питер Батерфилд рассказал: «Дизайн Mesa создавался с таким расчетом, чтобы автомобиль уместно выглядел и на бездорожье, и на офисной парковке или у входа в театр». Он также отметил, что при разработке внешности джипа дизайнеры вспомнили «военное прошлое» Kia – в свое время компания производила джипы и грузовики для нужд армии. Глаз радует скорее не внешность, а интерьер джипа. Здесь нет «добрых корейских традиций» – приборных панелей «а-ля 80-е», как в Hyundai Elantra, или часов с камина Шерлока Холмса, которые красуются на центральной консоли в некоторых комплектациях Kia Opirus. Салон без крайностей, хорошо скроен, достаточно современен и неожиданно для корейцев самобытен – уютный, «семейный» хай-тек, где, как в дорогом кухонном гарнитуре, алюминий консоли уживается с деревом руля, элементов отделки и кожей сидений весьма неплохого качества. Внутри очень просторно – модель заявлена как семиместная, последний ряд сидений складывается, образуя колоссальных размеров багажник, везде множество электрорегулировок. Поясная линия высокая – конечно, это не «командирская посадка» Land Rover, но ощущение защищенности создает вполне. Тем не менее под капотом новинки места для хай-тека не нашлось. На «Месу» поставят далеко не новые двигатели: 260-сильный V6 от Kia Sorento будет стандартным, для топовой версии предусмотрена V-образная восьмерка мощностью в 300 сил. Обещают также дизельный вариант. Полный привод новой модели скорее «паркетный», чем «военный»: умная система распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий. Сколько будет стоить машина, в Kia пока не сообщают. Судя по «Веракрусу», цена «Месы» в соответствии с российскими реалиями составит не менее $40 тыс. В США в переводе на американские цены новинка, вероятно, будет стоить ощутимо дешевле. Это и должно стать главным козырем корейцев в борьбе с японскими (Toyota Highlander, Mitsubishi Montero), немецкими (Mercedes ML, Audi Q7) и собственно американскими (Ford Explorer, Chevrolet Tahoe) конкурентами. О поставках в Россию корейцы пока не говорят, но тот факт, что природная любовь граждан РФ ко всему большому и полноприводному оборачивается хорошими продажами, будет на Корейском полуострове учтен. ____________________________ Вот ссылка http://www.gazeta.ru/auto/2007/09/21_a_2180348.shtml |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:05 |