![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Всем Добрый день! Своего Гранда продаю в настоящее время, стоит в гараже. Не заводил месяца полтора, короче, сел аккумулятор.
Вопрос такой, поставить от др. машины, завести, снять, поставить старый? Один знакомый говорит, как заведешь, включай дальний свет, а то генератор запорешь. Есть ли истина в его словах? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kisel) Вопрос такой, поставить от др. машины, завести, снять, поставить старый?
Нельзя. Лучший способ снять аккумулятор, проверить уровень жидкости и зарядить его зарядным устройством рекомендуемым током, а потом поставить на машину. Цитата(kisel) Один знакомый говорит, как заведешь, включай дальний свет, а то генератор запорешь. Есть ли истина в его словах?
Дальний свет включали если давали прикуривать, но сложно сказать с чем так борются потому что при нормально работающих регуляторах всё должно быть нормально. Возможно метод относится к старым машинам с механическими регуляторами, которые не успевали отработать резкое изменение нагрузки. В данном случае если включить дальний, то генератору кроме того, чтобы заряжать аккумулятор ещё надо будет зачем-то питать фары. Не вижу смысла. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:06 |