![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4392 ![]() |
Всем привет. ГЧ ZJ.что-то стало поскрипывать при движении с маленькой скоростью,где-то сзади,недавно поменял задние колодки,думал на них,но поскрипывает только на передаче-на нейтрали(накатом) тишина. На один оборот колеса примерно 3-4 скрипа,знатоки в гаражах говорят,что крестовины карданного вала??
Может кто сталкивался,подскажите-однозначно менять?как долго можно так ездить? Масленки для шприцовки крестовин нет. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Eduardo) Заехал на яму,побрызгал WD-ой на обе крестовины карданного вала к заднему мосту,скрипеть перестало,значит в правильном направлении пошел
![]() Для информации. Как средство диагностики WD-40 (по сути это масло с керосином) подходит хорошо поскольку эта смазка проникает даже в маленькие щели, но далеко с такой смазкой ехать нельзя. Во-первых, для игольчатых подшипников в крестовинах своя специфичная смазка; во-вторых, если эту смазку удалось загнать в ещё рабочую крестовину, то она почти наверняка смоет старую и начнётся повышенный износ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:56 |