![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Всем Добрый день! Своего Гранда продаю в настоящее время, стоит в гараже. Не заводил месяца полтора, короче, сел аккумулятор.
Вопрос такой, поставить от др. машины, завести, снять, поставить старый? Один знакомый говорит, как заведешь, включай дальний свет, а то генератор запорешь. Есть ли истина в его словах? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Борис) НЕ НА КЛЕММУ!!!
Не согласен. Во-первых, хоть и редко, но есть машины у которых на кузов садится +; во-вторых, такой совет мог идти из соображений, что ток зарядки будет меньше из-за того, что контакт не на прямую, а через какие-то другие соединения (но этого лучше избегать). В кратце, на стартер идут самые толстые провода в машине потому что ток потр*****емый стартером очень большой, а напрядение всего 12В. Если провод сделать тоньше, то при таких токах падение напряжения на проводах будет таким, что завести не удастся, а сам провод или место плохого контакта нагреется вплоть до оплавится. Поэтому соединяют толстыми проводами и очень хорошо (даже плохо закрученная клемма может стать причиной плохого завода двигателя при заряженном аккумуляторе). Но всё это в экстренном случае, а если машина в гараже или на стоянке, то лучше снять и зарядить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:09 |