![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет еще раз!
Раасматриваю и вариант турбодизельной "сотки". Но что будет с ней в такой ситуации? Подскажите! Итак, предположим, глубокая колея, влево-вправо уйти нельзя. Идем по колее на 105-ой. Левая колея становится слишком глубокой и колесо повисает в воздухе, а машина левой стороной опирается на грунт чулком моста. Машина по-прежнему едет вперед, мостом утюжит грунт, а мосту - ничего. Так? А теперь то же самое, но машина - "сотка". И садится "сотка" в глубокой колее, наверное, на рычаг (так?). Машина по-прежнему едет вперед, рычагом (так?) утюжит грунт. Что будет с рычагом "сотки"? Не повредится ли он или что-нибудь еще? :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Николай-пока-на-CR-V) Лучше не станет, ясен перец.
Я бы не делал, если до говнищ ехать по асфальту больше 200км ![]() На 2" поднимал, то же говорили потеряет в устойчивости, а на деле оказалось вполне нормально стоит. Ещё на поворотах и оторваться можно от легковушек. Может более жёсткие пружины помогают? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:12 |