![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Felix, привет земляк! Сам я ничего не делал с машиной, реально времени не хватает, поэтому обращаюсь к специалистам по любому поводу, даже замены масла в движке и то быстро- вакуумом, теперь вот перед зимой хочу поменять масла в коробке и мостах. В коробку ATF+4, а в мосты простую минералку Мопаровскую буду лить. От машины ощущения приятные, об этом я уже писал здесь где-то. На встречу можно и в цивильном костюме и в спортивном, одинаково солидно смотриться. Я считаю, что для города и 4,0 литра движка хватает жогать, а я знаю типа у которого есть Гранд 4,7 л, а у него раньше Фольксваген Пассат был, так тот тип вообще в а*уе от Гранда. И по фигу, говорит, что расход 18-20л. У меня комплектация Special Edition, щас конечно хотелось бы поменять на Limited минимум. Машина в кузове WJ выглядит, по-моему, крайне респектно, и современно и не как топором рубленные современные авто. Обслуживаюсь я в сервисе на ул.Промышленной - "Клуб 4*4" называется. тел.(342) 296-26-10.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:17 |