![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 42 Из: Курган Пользователь №: 4038 ![]() |
народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми? 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)? 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель... дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс? 4. как с коррозийной стойкостью? и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин.. ... кстати а какая модификация кузова у них (модель)? ... спасибо всем кто ответит! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Третий год езжу на Прадике (95) выпуск 1998г. Дизель. Если сравнивать с Кариной - Прадик жеще, но для джипов - не жече остальных. За 90 тыс.км пройденных мной поломок не было, только плановая замена. Общий пробег 160тыс., заменил нижние шаровые, рулевые тяги, саленблоки рулевой рейки, амортизаторы + замены по регламентам. Масло не есть, уровень от замены до замены. При -30 в зиму 2005-2006 заводился с первой попытки. Солярка с Лукойла (перешел после того, как в -35 заглох на ходу после 3 мин.остановки, а приехавший эвакуатор (дизельный) работал спокойно на Лукойле).
Кузов цел, начальные точки корозии в местах точечной сварки под дверью багажника, но за 2 года размер корозии не увеличился. Побывал он на севере Финляндии, за Уралом, в Крыму, ел разную солярку, проблем не было, но естессно заправлялся всегда на крупных заправках. Если любите гонять - бензин, если устраивает крейсерская 110-120 - то можно выбирать (дизель не любит длительной езды на высоких оборотах, не выше 75% от макс.кол-ва оборотов). Тяги больше чем достаточно, цепляю на хвост прицеп с 2-мя квадриками - идет спокойно теже 110-120 км/час. До 80 км/час резкий и шустрый, после 80-начинает тупить. Реально сотню набирает за 12 сек с 2-мя пассажирами. Расход: по трассе 90км/час - 10л/100км., 120 - 11,5-12л. С прицепом 13-13,5, по горам (асфальтовый серпантин 12-12,5), смешанный режим - 12 литров. Стиль езды спокойный, "тапок в пол" только при необходимости на обгоне. В движок не лазил, хотя по уму уже надо проверить распыл и свечи накаливания, но механики говорят - "не мешай технике работать". Стоимость запчастей приемлимая, цены можно посмотреть в экзисте, но с экзистом много проблем, поэтому беру в других местах, но цены там реальные, можно прибавить к ним процентов 10. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:30 |