![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2007 Возраст: 57 Из: П-Камчатский Пользователь №: 4544 ![]() |
Не могу никак понять алгоритм работы климатконтроля. Почему на автомате включается и обогрев и кондишн? Интересно то, что в холод кондишн не отключается и работает вместе с обогревом...Ничего не понимаю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется. Зимой внешний вентилятор практически не включается,т.к. хватает охлаждения за счет низкой температуры,если только во время стоянки и то при температурах близких к нулю. Для осушения воздуха используется радиатор установленый в системе вентиляции салона.Проходя через него( а он холодный за счет охлажденного фреона) ,на испарителе ,как еще его называют,конденсируется влага,которая самотеком удаляется под авто. Зимой этот процес практически отсутствует.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:16 |