![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2007 Возраст: 57 Из: П-Камчатский Пользователь №: 4544 ![]() |
Не могу никак понять алгоритм работы климатконтроля. Почему на автомате включается и обогрев и кондишн? Интересно то, что в холод кондишн не отключается и работает вместе с обогревом...Ничего не понимаю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Сергей НН) Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется.
Моншер! Вы не учили физику! ![]() Принцип работы кондея прост - холодильник. Два радиатора. Один отбирает тепло у воздуха (конденсация, внутренний) второй отдаёт его забортному воздуху (нагрев). Что происходит зимой? Снег, лёд. Что произойдёт при включении кондишена? Внешний радиатор НАГРЕЕТСЯ. Даже в режиме "осушение". Что произойдёт потом? Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. Если машина едет то это происходит само-собой. А если стоит? В ЛЮБОМ нормальном кондее, будь то в машине или в квартире внешний блок продувается, если кондишен активен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:31 |