![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос: искал резину. Видел информацию от Легыч что "Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17" вполне подходит на штатную машину nissan patrol новый (на его родные диски). Инфа здесь полученна:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=67...c&start=110? Основной вопрос - какие лучше брать: ST или STT? STT выглядит так: http://koleso.auto.ru/sale/8764533.html Предполагаемый период использования: осень и зима и весна (т.е. по воде, грязе и снегу, с выездом в город). Основной вопрос - не будут ли эти лапти на льду как лыжи? Ниже подробнее. Правильно ли понимаю что у STT единственный недостаток по сравнению с ST - это большая шумность? Или какие ещё недостатки на ровной дороге у более крупного протектора STT по сравнению с мелким ST (такие же лапти, но более универсальные)? Иначе говоря немножко озадачил вопрос их ширины и высоты. Насколько 33дюйма выше штатных 275/65? Насколько шире? Встать-то они встанут и видимо скрести не будут даже зимой снег лёд, но размер у них (со слов продавца), примерно, 315/70 (это он взял аналог дюймовой метрики 33x12.5R17см). К слову, продавца (как и любого менеджера) надо проверить. 33 - это внешний диаметр в дюймах. Т.е. 33 x 2.54 = 83,82см тогда как 275/65 - это высота шины 789мм (высоту для стандартной метрики удобно по калькулятору получать: http://www.car-tyres.ru/ Получили высоту авто на 4,92мм выше. Это конечно хорошо, но центр тяжести будет выше - видимо надо делать поправку на скорость и больше 90км/ч не гонять даже по трассе. В сторону: понравилось что у патруля спидометр завышает от 5 до 15км/ч. Удобно для гаишников (их радар меньше чем у тебя показывает) и чтобы удобнее с легковой машины на джип было пересаживаться. Так думаю что размер 33x12.5R17 по высоте скорее соответствует 305/65R17. Однако, ширина 12.5 дюйма - это 31.75см против 27.5см у оригинала (почти на 4см шире). Вероятно, метрика от продавца шин 315/70 связана с тем что по ширине 33x12.5 соответствует именно данной метрике. Теорию про метрики здесь читал: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...;opencat=147090 Ладно, расчёты и метрики запарили. Новые колёса будут на 4см шире и почти на 9см выше что даёт клиренс почти на 5см больше. Основное опасение - не будут ли более широкие лапти работать на снегу и/или льду сильно хуже чем варианты вроде Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL? А если лирека. В субботу рано утром, когда по второй работе гонял машину в дебри, не понравилось шлифовать грунтовку и поле в дождь на родных колёсах bridgestone (хотя машина конечно и на них ехала). Или другой пример. Сегодня рано утром. Выезжая с дачи есть возможно сделать два среза. Один по делу (через поле порядка 5км никому не мешая), а второй шалости ради (сразу на трассу выехать минуя параллельный подъезд). После долгих дождей через поле нормально проскочил, а второй срез срезать с дороги на шоссе уже не смог (на грязи соскользнул на bridgestone в ещё большую грязь мягкое поле где стал зарываться). Блокировка дифа, понижайка и раскачка взад вперёд (автоматом) помогла. Как колею накатал - дал разгону вперёд и выскочил (благо наклон не сильный был и было куда выскакивать). Но принял решение разворачиваться и возвращаться обратно на асфальт, так как впереди горка была мокрая, а с неё очень не хотелось куда-нибудь на этих колёсах улететь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
неизвестно, откуда ты, т.е. какая у вас зима. Практически все МТшки, в том числе и купер, на гололеде будут никакие, т.е. именно как корова на льду. Исходя из этого, мне кажетсяя идеальным три комплекта резины:
1. штатный для путешествий на дальняк по трассе (когда сносится - поставить АТшку типа Бридж-694); 2. зимний типа Хакка ЛТ или Дискаверер М+С размера примерно 32х10.5 (или по-нашему 265/75-16). Это для зимних дорог, если надо постоянно форсировать снега, то смотрим вариант три; 3. Не самая злая, но умная МТшка для постоянных выездов на природу, типа Прокомп ХТ, Интерко Траксус и проч. в 33" размере. Ширина от 285 (по амерски 11.5") до 305, но тристапятые вроде как шоркают уже, желателен лифт. Также эту резину можно юзать зимой, если надо постоянно биться со снегами и мало ездить по городу и дорогам. ЗЫ но есть и другое мнение, например человек, продавший мне комплект ПроКомп МТ, ездил на нем именно зимой, и его устраивало (по его словам). Но если так, то ИМХО надо эту резину хотя бы зашиповать, так как на льду ошибок допускать не стоит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:49 |