![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос: искал резину. Видел информацию от Легыч что "Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17" вполне подходит на штатную машину nissan patrol новый (на его родные диски). Инфа здесь полученна:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=67...c&start=110? Основной вопрос - какие лучше брать: ST или STT? STT выглядит так: http://koleso.auto.ru/sale/8764533.html Предполагаемый период использования: осень и зима и весна (т.е. по воде, грязе и снегу, с выездом в город). Основной вопрос - не будут ли эти лапти на льду как лыжи? Ниже подробнее. Правильно ли понимаю что у STT единственный недостаток по сравнению с ST - это большая шумность? Или какие ещё недостатки на ровной дороге у более крупного протектора STT по сравнению с мелким ST (такие же лапти, но более универсальные)? Иначе говоря немножко озадачил вопрос их ширины и высоты. Насколько 33дюйма выше штатных 275/65? Насколько шире? Встать-то они встанут и видимо скрести не будут даже зимой снег лёд, но размер у них (со слов продавца), примерно, 315/70 (это он взял аналог дюймовой метрики 33x12.5R17см). К слову, продавца (как и любого менеджера) надо проверить. 33 - это внешний диаметр в дюймах. Т.е. 33 x 2.54 = 83,82см тогда как 275/65 - это высота шины 789мм (высоту для стандартной метрики удобно по калькулятору получать: http://www.car-tyres.ru/ Получили высоту авто на 4,92мм выше. Это конечно хорошо, но центр тяжести будет выше - видимо надо делать поправку на скорость и больше 90км/ч не гонять даже по трассе. В сторону: понравилось что у патруля спидометр завышает от 5 до 15км/ч. Удобно для гаишников (их радар меньше чем у тебя показывает) и чтобы удобнее с легковой машины на джип было пересаживаться. Так думаю что размер 33x12.5R17 по высоте скорее соответствует 305/65R17. Однако, ширина 12.5 дюйма - это 31.75см против 27.5см у оригинала (почти на 4см шире). Вероятно, метрика от продавца шин 315/70 связана с тем что по ширине 33x12.5 соответствует именно данной метрике. Теорию про метрики здесь читал: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...;opencat=147090 Ладно, расчёты и метрики запарили. Новые колёса будут на 4см шире и почти на 9см выше что даёт клиренс почти на 5см больше. Основное опасение - не будут ли более широкие лапти работать на снегу и/или льду сильно хуже чем варианты вроде Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL? А если лирека. В субботу рано утром, когда по второй работе гонял машину в дебри, не понравилось шлифовать грунтовку и поле в дождь на родных колёсах bridgestone (хотя машина конечно и на них ехала). Или другой пример. Сегодня рано утром. Выезжая с дачи есть возможно сделать два среза. Один по делу (через поле порядка 5км никому не мешая), а второй шалости ради (сразу на трассу выехать минуя параллельный подъезд). После долгих дождей через поле нормально проскочил, а второй срез срезать с дороги на шоссе уже не смог (на грязи соскользнул на bridgestone в ещё большую грязь мягкое поле где стал зарываться). Блокировка дифа, понижайка и раскачка взад вперёд (автоматом) помогла. Как колею накатал - дал разгону вперёд и выскочил (благо наклон не сильный был и было куда выскакивать). Но принял решение разворачиваться и возвращаться обратно на асфальт, так как впереди горка была мокрая, а с неё очень не хотелось куда-нибудь на этих колёсах улететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
> Ширина от 285 (по амерски 11.5") до 305, но тристапятые вроде как шоркают уже,
Что, правда только до 305? Говорят "фактическая ширина протекторной части шины всегда меньше, чем можно предположить глядя на маркировку". Возможно это объясняет почему у Легыча влезла штатно Cooper ST 33x12.5R17 (а это уже аналог 317по ширине что выходит за рамки 305). Или же Легыч лифтовал машину?? Мне думается что Легач не лифтовал, так как менял штатную bridgestone на такой cooper. Вероятно от высоты и ширины протектора и зависит шаркает или нет. То есть, согласно теории, реальная ширина протектора на 30-40мм меньше маркировки. Если на 40мм маньше, то для 33 дюймов получаем 307. Если на 30мм меньше, то 317. Так где правда? Лезут штатно Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17 и такой же S/TT или нет? Или придётся на своей шкуре проверять? > ездил на нем именно зимой, и его устраивало (по его словам). Понимаю. Если гололёд реже чем скажем три раза за зиму, то можно на любой зимней резине отъездить. В принципе, учитывая что когда-то мне вполне зимой нравились шины класса Bridgestone WT17 шипованная, разум говорит что на зиму лучше Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL или рекомендованный Дискаверер М+С размера примерно 32х10.5. С другой стороны ещё не зима (в МО и прилегающах областях) и есть время поэкспереметировать (правда, сказал бы что денег нет брать сразу два комплекта к зиме). > ИМХО надо эту резину хотя бы зашиповать На этот счёт разные мнения есть. Впрочем согласен. Данная резина, очевидно, на льду будет лучше работать ошипованной, так как без шипов таких эффектов как плотное прилегание, мелкие канавки или вакуумный эффект (если это правда?) работать или супер мягкая современная резина, как мне кажется, не будут ((так как эти эффекты попросту не предусмотренны у MT резины)). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:39 |