![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 42 Из: Курган Пользователь №: 4038 ![]() |
народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми? 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)? 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель... дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс? 4. как с коррозийной стойкостью? и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин.. ... кстати а какая модификация кузова у них (модель)? ... спасибо всем кто ответит! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2007 Возраст: 69 Из: Калуга Пользователь №: 4383 ![]() |
Цитата(Ingver) я пока три месяца ездию на внедорожные покатушки и немного по городу. Двигатель у меня Комн-рейл турбодизель 163 л.с. (как на дизельных европейских 120-ках). Подвеска родная излишне мягкая и уже поставил тюненговую от оолдмена. Стало лучше. Салон конечно простоватый, жесткий пластик и все такое. Но лучше чем на моем Паджеро 3 в плане эргономики, хотя там и климат-контроль. диннамика отменная даже с 33 колесами...
Привет Игорь, во дела, у меня машинка один в один с твоей и юзаю тоже 3 месяца, но после Паджеры2. В целом доволен. Движок в полтора раза мощнее - это чувствуется. Крейсерская (когда не мешают и дорога хорошая) скорость возросла со 130 до 150. Полный привод дает какой-то постоянный напряг в движении, обеспечивая нерасхлябанность в прохождении ям и бугров. Есть детали, которые несколько огорчают (в сравнении с П2). Прежде всего тонкое железо. Ногтем постучишь по лючку бака - как по консервной банке, лягушку на топливном фильтре нажимаешь - гнется кронштейн и "дышит" крыло, передний бампер - такой мощный с виду можно поколебать не сильно напрягаясь. А сколько дырок больших и малых в арке перднего колесо? Рама- не единая сварная деталь, а какая-то сболченная конструкция. Двигатель работает звонко на малых оборотах. Еще спецы говорят, что двигатель KD капризен к топливу. Но тем не менее машинка радует. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:13 |