![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Могу сильно ошибаться но вроде как на поверхности лежит :
дизельный движитель требует большей силы сжатия для достижения приемлемых характеристик требует турбины , интеркулера и т.д. солярка замерзает на морозе обычно требует более частых замен смазки современные дизеля требовательны к качеству солярки обслуживание и ремонт в принципе сложнее Всё это нивелирует преимущества дизельной машины по сравнению с бензиновой в области "гражданского" применения . Яркий тому пример - стоимость содержания TLC100 с 4,2TD u 4,7i за 3 года равны , а проблем с более частым обслуживанием , антигелем в солярке , специфическим тарахтеньем и т.д. , больше . К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее . Исходя из этого для себя взял бензиновую , а все машины " на фирму " (для дальняков) покупал дизельные. Сейчас на Sprintere нужно форсунку менять : фирменная мерсовская стоит 700евро , хожу улыбаюсь . P.S. Для 4.2TD есть общепринятая(?) цифра беспроблемного пробега - 350.000км , а для 4,7i ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:09 |