![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Overload) Прочитал в Полном Приводе про СРТ-8,Чероки.Он легко оставил Х-5 4,8 в глубокой *опе.Вот это отрадно! Небольшая разница в обьёме - ерунда,БМВ обязан ездить быстрее.В общем,приятно когда такая штука шелестит под капотом.Но и смысл машины другой уже
![]() Ничего удивительного. Разница в объеме и крутящем моменте существенна. У моего Гранда, тех. характеристики сходны с Прадиком 4л. Но 0.7 дополнительных литра и пара дополнительных цилиндров позволяют намного больше. Гонялся с Инфинити 35 - сделал, 45 уже не сделал. А ты говоришь БМВ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:04 |