![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Подходит время ТО, которое через 40 т.км. (у меня оно первое) и возник вопрос по заменен жиж. Прочитал FAQ, но там только для соток. Понял, что нужно менять в дифе, в раздаточной коробке, в АКП при необходимости. Если не сложно, прошу тех, кто уже проходил этот этап отписать - куда, какое кол-во, и какая жижа заливается, чтобы на станцию ехать не совсем чайником
![]() P.S. И еще вопрос, может кто сталкивался. В петлях задней двери (с колесом) поистерлись и выпали медные втулки из сочленений "ось-шарнир", соответственно в шарнирах появился люфт и дверь просела на 5-7 мм. В закрытом состоянии ве ОК, но когда закрываешь, то нужно дверь слегка приподнять. Можно ли решить эту проблемму без замены и снятия шарниров или как-то иначе? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Piter,
Цитата Понял, что нужно менять в дифе, в раздаточной коробке, в АКП при необходимости.
Менять нужно как раз каждые 40 тысяч. В дифе это как? Я менял в АКПП, раздатке, заднем мосту (редуктор). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:25 |