![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
[quote=kolhoz]дизельный движитель требует большей силы сжатия[/quote]
Это называется степень сжатия и пиковое давление в цилиндре. Там ещё есть скорость нарастания давления в цилиндре, что даже важнее. :wink: Да, поэтому дизельные двигатели тяжелее бензиновых и прочность соединений выше, но разница не так уж и велика. [quote=kolhoz]для достижения приемлемых характеристик требует турбины , интеркулера и т.д.[/quote] Да. При этом турбина и интеркуллер дают дизелю бОльший прирост, чем бензиновому. Даже с нерабочей турбиной машина не остановится где-то в степи. [quote=kolhoz]солярка замерзает на морозе[/quote] Враньё! Просто зимняя солярка дороже и многие пытаются "сэкономить". Если говорить о темпиратурах меньше -35, то это отдельный разговор, но дизельну технику используют и в серверных районах. [quote=kolhoz]обычно требует более частых замен смазки [/quote] Так и есть потому что сажа загрязняет масло. [quote=kolhoz]современные дизеля требовательны к качеству солярки[/quote] Ну так залейте в свой бензиновый инжекторный движок бензин слитый у ближайшего грузовика или на левой заправке и посмотрите на сколько он менее требователен к качеству бензина. [quote=kolhoz]обслуживание и ремонт в принципе сложнее[/quote] Враньё! По сути даже проще, грузовики и бульдозеры обслуживали и ремонтировали уже давно и в совхозных гаражах. Только дизель должен быть отремонтирован аккуратным человеком, который хотя бы не загонит грязь в форсунку или после ремонта не забудет установить демпфер на шину с трубками. Дизель не любит раздолбаев которые повсеместно пытаются заработать ремонтом машин, но это не его вина. [quote=kolhoz]Всё это нивелирует преимущества дизельной машины по сравнению с бензиновой в области "гражданского" применения.[/quote] Если не брать спорт, то дизель именно для гражданского применения, где не нужны большие мощности, но нужен большой момент и именно с низов. При соответствующем обращении можно ещё и значительно сэкономить на топливе, да и дизельный выхлоп не такой вредный как бензиновый, что в городах немаловажно. [quote=kolhoz]К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее.[/quote] У классичесого дизеля постоянный момент на любых оборотах, что и требуется в городе. На трассе значительно помогает турбина и набор скорости очень неплох. На счёт мощности определитесь зачем она нужна, поскольку до разрешённых 100км/ч авто разгонится достаточно быстро по любому, а если больше, то это уже вопрос не из области двигателестроения. [quote=kolhoz]Исходя из этого для себя взял бензиновую , а все машины " на фирму " (для дальняков) покупал дизельные.[/quote] Всё логично поскольку на дальних поездках можно гарантировано сэкономить и отбить разницу в цене дизельной версии. [quote=kolhoz]Сейчас на Sprintere нужно форсунку менять : фирменная мерсовская стоит 700евро , хожу улыбаюсь.[/quote] 1. Мерсовские детали (скорее всего это Bosch, где тоже стоит поискать) вообще не отличаются низкой ценой. Это новость? 2. Обычно если форсунка умерла своей смертью, то отбила она свою стомость далеко не один раз даже на личном транспорте, а это коммерческий. [quote=kolhoz]P.S. Для 4.2TD есть общепринятая(?) цифра беспроблемного пробега - 350.000км , а для 4,7i ?[/quote] Если имелся ввиду пробег до капиталки, то из таких же общепринятых цифр при одинаковом объёме делим пробег бензинового на полтора/два и получаем примерно 200-250ткм. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:04 |