![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Может в Прибалтике и вранье, а в России нет. Без антигеля и при -5 замерзнуть может.
Скорее это вопрос из области защиты прав потребителей, но никак не о топливе. Обычно заправляюсь на Neste и пока проблем не было (их зимнее дизельное топливо не осаживает парафины до -35, а в России есть арктический сорт топлива до -50), но если бы заправлялся на каком-нибудь Trest, то проблемы могли бы быть, хотя у нас скорее предпочитают недоливать, чем лить что-то не то. Цитата(alexey_m) Частенько бывал на северных стройках там дизеля просто не глушат, да и не надо сравнивать двигатель Катерпиллеров с обычными автодизелями.
От чего же? Там классический дизель со здоровенными форсунками, а стоят они между прочим как на мой небольшой форд. :wink: Ничего не стоит применять модель такого двигателя в масштабе 1:10 на легковых, но динамика была бы гораздо хуже, а вот надёжность была бы просто улёт. Цитата(alexey_m) А все заправляют дизеля с тракторов сливая? Особенно современные.
Как правило те, кто жалуется на дизеля проходят следующий трудный путь: - желание сэкономить - покупка дизельной машины - незнание особенностей эксплуатации дизеля - экономия на соляре заправкой солярой от друзей, знакомых, с работы и пр. - ремонт движка в ближайшем гараже - желание продать дизель и купить надёжный бензин Цитата(alexey_m) На федеральных трассах 110 разрешено.
У нас максимальная на трассе Рига-Юрмала (там километров пять) это 100км/ч, но почти оффициально можно ехать 110, но сути это не меняет. Цитата(alexey_m) Ну разгон ладно, встал в правый ряд и разгоняйся сколько влезет. А обгон? Это уже простите из области безопасности на дороге. Тяга на оборотах может и одинаковая, только сколько их.. оборотов, да и как быстро они набираются.
Обычное дело, что разница в разгоне до 100 между бензином и дизеле это примерно 10 vs 14. Согласись, что приехать на 4-е секунды позже это не проблема. ![]() Дело именно в том, что количество оборотов не имеет значения поскольку трансмиссия согласована с оборотами двигателя, а важно изменение, что зависит от крутящего момента на этих оборотах. Например у меня на форде уже старая турбина и она нормально работает только после 2000-2200 оборотов в минуту и если подождать пару секунд, поэтому я могу спокойно нажать педаль и ускоряться на 100км/ч (пятая передача), но двигаясь на 80км/ч реакция будет просто никакой на пятой и отличной на четвёртой. Однако это уже разговор больше про турбину, чем про дизель. Чисто с практической строны для поездок за городом мне вполне хватало и хватает 2.5TD и с точки зрения ускорения тоже. Если же для обгона надо пререйти от 100-а до скорости больше 120-и, то о безопасности врятли можно говорить. Цитата(alexey_m) Опять возвращаемся к старой теме - в любых ДВС есть + и - на данный момент, явного преимущества нет ни у кого. Есть только критерии и пожелания.
Это уже число филосовский вопрос о природе вещей, где могут быть полезны и тупые ножницы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:17 |