![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос: искал резину. Видел информацию от Легыч что "Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17" вполне подходит на штатную машину nissan patrol новый (на его родные диски). Инфа здесь полученна:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=67...c&start=110? Основной вопрос - какие лучше брать: ST или STT? STT выглядит так: http://koleso.auto.ru/sale/8764533.html Предполагаемый период использования: осень и зима и весна (т.е. по воде, грязе и снегу, с выездом в город). Основной вопрос - не будут ли эти лапти на льду как лыжи? Ниже подробнее. Правильно ли понимаю что у STT единственный недостаток по сравнению с ST - это большая шумность? Или какие ещё недостатки на ровной дороге у более крупного протектора STT по сравнению с мелким ST (такие же лапти, но более универсальные)? Иначе говоря немножко озадачил вопрос их ширины и высоты. Насколько 33дюйма выше штатных 275/65? Насколько шире? Встать-то они встанут и видимо скрести не будут даже зимой снег лёд, но размер у них (со слов продавца), примерно, 315/70 (это он взял аналог дюймовой метрики 33x12.5R17см). К слову, продавца (как и любого менеджера) надо проверить. 33 - это внешний диаметр в дюймах. Т.е. 33 x 2.54 = 83,82см тогда как 275/65 - это высота шины 789мм (высоту для стандартной метрики удобно по калькулятору получать: http://www.car-tyres.ru/ Получили высоту авто на 4,92мм выше. Это конечно хорошо, но центр тяжести будет выше - видимо надо делать поправку на скорость и больше 90км/ч не гонять даже по трассе. В сторону: понравилось что у патруля спидометр завышает от 5 до 15км/ч. Удобно для гаишников (их радар меньше чем у тебя показывает) и чтобы удобнее с легковой машины на джип было пересаживаться. Так думаю что размер 33x12.5R17 по высоте скорее соответствует 305/65R17. Однако, ширина 12.5 дюйма - это 31.75см против 27.5см у оригинала (почти на 4см шире). Вероятно, метрика от продавца шин 315/70 связана с тем что по ширине 33x12.5 соответствует именно данной метрике. Теорию про метрики здесь читал: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...;opencat=147090 Ладно, расчёты и метрики запарили. Новые колёса будут на 4см шире и почти на 9см выше что даёт клиренс почти на 5см больше. Основное опасение - не будут ли более широкие лапти работать на снегу и/или льду сильно хуже чем варианты вроде Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL? А если лирека. В субботу рано утром, когда по второй работе гонял машину в дебри, не понравилось шлифовать грунтовку и поле в дождь на родных колёсах bridgestone (хотя машина конечно и на них ехала). Или другой пример. Сегодня рано утром. Выезжая с дачи есть возможно сделать два среза. Один по делу (через поле порядка 5км никому не мешая), а второй шалости ради (сразу на трассу выехать минуя параллельный подъезд). После долгих дождей через поле нормально проскочил, а второй срез срезать с дороги на шоссе уже не смог (на грязи соскользнул на bridgestone в ещё большую грязь мягкое поле где стал зарываться). Блокировка дифа, понижайка и раскачка взад вперёд (автоматом) помогла. Как колею накатал - дал разгону вперёд и выскочил (благо наклон не сильный был и было куда выскакивать). Но принял решение разворачиваться и возвращаться обратно на асфальт, так как впереди горка была мокрая, а с неё очень не хотелось куда-нибудь на этих колёсах улететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Vider, спасибо вам за ответы. Заметил что вы отвечаете почти всем и по делу!
Что касается резины - пыл свой усмерил. На зиму выбираю из Toko Geolander I/T G072 или Хакка ЛТ или Дискаверер М+С или что-то подобное. Общая концепция что нужно мягкое обволакивающее зимнее колесо (вероятно, без шипов). С другой стороны хочется чтобы в глубоком снегу или грузи тоже грёб что вызывает вопросы. Грязевую резину (класса MT) буду покупать ближе к весне. 33ие ставить передумал так как они хоть и встают штатно, но в каких-то режимах (на бездорожье) могут задевать. Пока машина на гарантии лучше штатную (по размеру), а потом уже слегка люфтить и грязевую на весну-лето ставить. Учитывая мои пробеги (за сентябрь 8 тысяч) гарантия быстро закончится, через пару лет можно грязевую 33ую ставить. Конечно, зимняя липучка штатной ширины (размера 275/65) на грязной глине будет буксовать и мылиться, и в глубоком снегу тоже может быть не идеальной, но для повседневного использования мне хватит. Так что брать? Основной критерий что шина должна быть зимой или на мокрой дороге ощутимо лучше bridgestone всесезонки (то есть более мягкая, зимняя). Иначе глупо будет купить такую же как уже есть. Правильно ли понимаю что родной bridgestone всесезонка для зимы жестковат, а для бездорожья слаб, т.е. любая зимняя будет ощутимо мягче его? Yokohama Geolandar IT G072 275/65 R17 Q? http://yokohama.tigron.ru/geolandar-it-g072 Nokian Hakkapeliitta LT 275/60 R17 111H? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...modelid=1001980? Ещё варианты? Dunlop Grandtrek SJ6 Pirelli Scorpion Ice Snow 265/65 R17 112T? Michelin Latitude X-Ice 275/65 R17 Q (эта шипованая тогда как выше все без шипов)? Cooper Discoverer M+S 275/60 R17 110S? Что из перечисленного лучше на снегу или грязи будет работать в ситуации когда есть куда докопаться?[/b] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:58 |