![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() Статья лежит по адресу: http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html и в автоизвестиях autoizvestia.ru У меня честно говоря нет слов, одни слюни. Может кто нибудь опровергнет или подтвердит? Может еще кто-нибудь еще слышал какие-то отзывы про эту машину. Еще раз убедился, покупайте Тойоту! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата Разве у последней версии 8,3сек?
Вы когда-нить за это время разгонялись? И замеряли, наверное, сверхточным спидометром и секундомером? За такое время машина, наверное, и разгонится, но при условиях: а) абсолютно новая машина; б) на специальной динамометрической трассе на автополигоне со стандартизоваными подъемами (не более 3%, кажется) и ветрами (аэродинамика), при сухой погоде; в) за рулем - мастер спорта или водитель-испытатель, проездивий за свою жизнь не на одной сотне автомобилей. В реальности (за крайне редким исключением) вы так никогда не разгонитесь, так что про эти цифирьки забудьте, а еще лучше - помножте на 1.25...1.5. ![]() Тони, с секундомером я конечно не разгонялся, как-то в голову не пришло. Однако, разгон ГЧ с моторами 5,7 и 4,7 отличается весьма сильно. Более того, Крайслер 300С с мотором 5,7 разгоняется еще шустрее, чем ГЧ 5,7, хотя по ТТХ разница в разгоне у них 1 секунда и согласно Вашим доводам не должна ощущатся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:29 |