![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 42 Из: Курган Пользователь №: 4038 ![]() |
народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми? 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)? 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель... дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс? 4. как с коррозийной стойкостью? и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин.. ... кстати а какая модификация кузова у них (модель)? ... спасибо всем кто ответит! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил 95 3.0TD в августе после безуспешных попыток взять кредит на нормальных условиях на машину подороже. Пока радует, хотя, поначалу меня напрягала крейсерская скорость всего 120 км , в принципе, разгоняется до 150 вполне легко для обгона, но ехать так шумно, да и движок жалко. Потом привык, поскольку сей недостаток искупается вполне приличной динамикой в городе плюс прелести тяги дизеля, сравнимой по ощущениям с 4.0 бензиновым. Как бывший владелец RRC 3.9, очень доволен конструкцией авто, дешевизной обслуживания/владения, аналогичной тягой/проходимостью. Как бывший владелец SAAB`а был недоволен шумностью движка, динамикой и скоростью на трассе
![]() Ну и плюс ко всему высокая потенциальная ликвидность автомобиля ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:30 |