![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Подходит время ТО, которое через 40 т.км. (у меня оно первое) и возник вопрос по заменен жиж. Прочитал FAQ, но там только для соток. Понял, что нужно менять в дифе, в раздаточной коробке, в АКП при необходимости. Если не сложно, прошу тех, кто уже проходил этот этап отписать - куда, какое кол-во, и какая жижа заливается, чтобы на станцию ехать не совсем чайником
![]() P.S. И еще вопрос, может кто сталкивался. В петлях задней двери (с колесом) поистерлись и выпали медные втулки из сочленений "ось-шарнир", соответственно в шарнирах появился люфт и дверь просела на 5-7 мм. В закрытом состоянии ве ОК, но когда закрываешь, то нужно дверь слегка приподнять. Можно ли решить эту проблемму без замены и снятия шарниров или как-то иначе? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Piter, ГУР и АКПП : CASTROL TQ-Dextron III 1 и 5 соответственно.Если хочешь поменять в АКПП по уму , надо после замены фильтра и заправки прокачать через трубку обратки еще пару-тройку литров.( после радиатора ),-8 л.
Про коробку верно,если она 340я.Если АКПП 750я то декстрон лить нельзя,только "спецпродукт"-WS. Хотя,в 2003 году корбки были "старого" образца. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:25 |