IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена жижи в 120 1GR-FE
Piter
сообщение 10.10.2007, 6:00
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Подходит время ТО, которое через 40 т.км. (у меня оно первое) и возник вопрос по заменен жиж. Прочитал FAQ, но там только для соток. Понял, что нужно менять в дифе, в раздаточной коробке, в АКП при необходимости. Если не сложно, прошу тех, кто уже проходил этот этап отписать - куда, какое кол-во, и какая жижа заливается, чтобы на станцию ехать не совсем чайником 001_smile.gif . Заранее благодарен.

P.S. И еще вопрос, может кто сталкивался. В петлях задней двери (с колесом) поистерлись и выпали медные втулки из сочленений "ось-шарнир", соответственно в шарнирах появился люфт и дверь просела на 5-7 мм. В закрытом состоянии ве ОК, но когда закрываешь, то нужно дверь слегка приподнять. Можно ли решить эту проблемму без замены и снятия шарниров или как-то иначе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
СашаТ2
сообщение 12.10.2007, 19:22
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 50
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Цитата(Alex_EMG)
Piter, ГУР и АКПП : CASTROL TQ-Dextron III 1 и 5 соответственно.Если хочешь поменять в АКПП по уму , надо после замены фильтра и заправки прокачать через трубку обратки еще пару-тройку литров.( после радиатора ),-8 л.

Про коробку верно,если она 340я.Если АКПП 750я то декстрон лить нельзя,только "спецпродукт"-WS.
Хотя,в 2003 году корбки были "старого" образца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:25