![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Всем Добрый день! Своего Гранда продаю в настоящее время, стоит в гараже. Не заводил месяца полтора, короче, сел аккумулятор.
Вопрос такой, поставить от др. машины, завести, снять, поставить старый? Один знакомый говорит, как заведешь, включай дальний свет, а то генератор запорешь. Есть ли истина в его словах? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
У меня под крайслеровский акку оптима седло особое, для неоригинала пришлось его немного покоцать, чтобы закрутить.
А как вы боролись с парктроником? Вернее с его отсутствием? Сколько стоит поставить, есть ли варианты? Предусмотрен ли в чирках, в тех, где нет парктроника, проводка, настройка в компе, или отдельным блоком все надо вести? Еще капот шалит. Не захлапывается. Чистил, смазывал, рас на раз, то чик, и схватил, то бах-бах, не закрывается, отскакивает. Пошурудишь, иногда помогает. Да и дырки для аварийного открывания капота не обнаружил. Странный он, чирок, не гранд. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:14 |