![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь. Уверяю удивитесь. Столкнулся с одним безбашенным, на трассе Караганда-Алматы. При разгоне в интервале от 120 до 200 еле-еле от него уходил на бензиновом Форике 2,5 л и с турбиной. На поворотах и обгонах он конечно из-за своих размеров сдавал, а вот на ровных участках боролся достойно. Уходил от него очень медленно и то когда за 230 переваливал, мне это сразу один Кайен напомнило, с которым бодался как-то на этой же трассе. Так то Кайен был, а это дизель. Уроет на разгон он очень многие бензинки. Так что один пункт про разгон выкиньте из своих аргументов против дизеля. Не любил бы так Форика, задумался бы. Теперь про Север, на сколько знаю, по пробегам и отзывам северян с Тойоты, бензиновые они тоже не глушат, если нет тёплой стоянки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:23 |