![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Сразу напишу,что владел кукурузером 100,прадо,ниссан патрол.Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5.Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.
Я все время мечтал о Хаммере 2,но прочитав некоторые отзывы долго сомневался брать или не брать,но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился. Что можно сказать....люди,не слушайте никого,если действительно нравится берите ! Не разменивайтесь на безликие японские обмылки,не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем,вас просто ДУРЯТ.После Хаммера не то что покупать,смотреть не хочится в сторону косоглазых.Сказки о безмерной прожорливости это СКАЗКИ,жрет ровно столько сколько и кукурузер 100,паджеро 3.8,прадо 4.0. По поводу габаритов все оказалось намного проще.Хаммер 2 уже газели,поэтому с габаритами проблем не возникло,привык за 2 дня. Насчет пластика в салоне-мне нравится-по своему оригинально,но если не нравится перетините на свой вкус,ну недорого ведь стоит ! Насчет ломкости коробки пока не знаю,но читал что ломаетсяюМое мнение для начала нужно прочитать инструкцию,где все рассказано как нужно ее эксплуатировать чтобы не ломалась,ну прочитайте,это ведь не сложно ! И потом,даже если случилась рано или поздно поломка цена вопроса 3-4кб.,неужели настолько неподъемно ? Кайф от машины в 100 раз покроет все ремонты. Вобщем резюме: антиреклама Хаммера и других амеровских внедорожников проплачена косоглазыми,отсюда и безбашенные цены на машины и ТО + хамское отношение например тоетовских диллеров к клиентам, .А басни насчет безуперчного японского качества это тоже просто басни,не верите-почитайте форумы в сети(паджероводов,тоетоводов и пр.). |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Капот металлический, сходите посмотрите в салон.
Про 500 не знаю, мне кажется цифра была поменьше - 200-300 кг, чтобы в категорию Б попасть. Я к Н3 присматриваюсь, на Н2 - жаба душит. Но на втором тоже на тест-драйве ездил - приятно. Про сборку спросил: у Калининградской есть несколько моментов, приятных и не очень. 1. Сборки, как таковой нет - есть обход таможни - они приходят целиковые (без какой-то мелочи) на автовозах - сам видел. Но я так думаю, что это и хорошо. На Н3 ксенон собирают у нас и он потеет. 2. С нового года автотору скорее всего хаммеры и проч дорогие авто "собирать" не дадут (99% из 100%) - лобирует Сокиа, таганрог и вроде форд. Чтоб заставить их реально собирать авто. Конвеер по сборке хаммеров ставить не будут - стопудово, не окупиться. Поставят только по киа. Отсюда два момента. Цена на хаммеры вырастет (тыс на 20 долл) - можно проверить по тамож калькулятору - "растаможить" в белую авто с таким объемом, мощностью и ценой закупки. Но минус, на гарантию наши дилеры мягко положат - столкнулись с этим на киа-карнивал (тоже по цене были суперские) прекратили собирать - видимо прекратили запчасти поставлять. А звук у Н2 хороший, да и не напряжный - с пердежом харлея не родственник, лучше чем у Н3 - у того тише, но на уши давит (я писалуже) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:48 |