![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Есть желание поставить секретку на Н2,но не хотелось бы свести с ума борт. комп кучей ошибок.Просьба поделиться опытом на этот счет.
По поводу места размещения тумблера можно не делиться... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Ставят секретки везде. Одна кнопка - одно реле - 2000 руб. Если комбинация кнопок, то ставят соответствующее число релюшик. Тумблер, естественно, не ставят, а подключают к любой действующей штатной кнопке. Если контора нормальная, то стараются подобрать реле и кожух проводов под штатный дизайн, чтобы не бросались в глаза. Но только для профи - это ваще не проблема. У меня, после мойки машины под сильным давлением, в лефортовском тунеле машина заглохла. Завести не смог, вызвал эвакуатор. А на сервисе ребята сходу завели - проверили что на катушку напряжение не приходит и замкнули на прямую. Все за 20 секунд. А уже потом приехали установщики сигналки и определили, что реле сломалось. Я пока не стал новое ставить- для профи ерунда, а новичок и со штатным иммобилайзером не справится.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:30 |