![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Цитата(Михалыч) СашаТ2, что значит "тянуть торсионы"? А то меня этот вопрос тоже волнует...
Это значит,что морда опустится вниз,и придется подклучивать торсионы,что-бы морда поднялась.Это не совсем правильно,так-как возрастут нагрузки.И я бы рекомендовал ставить усиленные торсионы. П.С. А есть ли возможность интегрировать эту лебедку в ARBшный бампер? Я думаю,что можно.Оригинальная лебедка не очень большая-должна влезть. ЗЫ.А почему никто не ставит себе "гидравлику"????? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:37 |