![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4341 ![]() |
Кстати на счет совместимости штаной лебедки от 105-ки и VX. Нашел я каталожный номер этой лебедки, сопоставил его на совместимость с VIN-ом машины по 3 каталогам из различных источников втом числе позвонил своему дилеру ответ везде один - лебедка подходит. Залез в обычную инструкцию по экплуатации, та что шла вместе с машиной, там для арабов есть комплектация VX бензин с лебедкой. Да и сам прикинул - неужели у 105-ой другая рама, о чем все так уверенно говорят? Насколько я знаю все автпроизводители стремятся к унификации конструкции своих машин, а японцы тем более, поэтому не думаю что рамы 100 серии и 105 имеют очень много отличий. Думаю что их там минимум а может просто и нет вообще. Поэтому решил ставить себе штатную лебедку. Единственное что скорее всего придется переделывать или перенастривать - это торсионы, ну и электрику само сабой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:33 |