![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть два производителя: Webasto и Eberspecher. Это, наверное, знают все. А вот дальше уже сложнее. А именно - кого из них предпочесть и какую модель, так, чтобы в лютый моров можно было уверенно завести дизель объемом 4.2 литра, да и еще в салоне было более-менее комфортно? Хочу сегодня съездить вот сюда, а пока этого не сделал - посоветоваться. У кого какие мнения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2007 Возраст: 69 Из: Калуга Пользователь №: 4383 ![]() |
Не надо так уж слишком заморачиваться с усложнением. Конструктивно выполнено обычно так, что подогреватель питается из емкости, которая заполняется обраткой по принципу туалетного бачка. Т.о. если у вас хорошее зимнее топливо или хорошо подготовленное к морозу по длинному трубопроводу успешнот пришло от бака в моторный отсек, то почему оно вдруг замерзло в подогревателе. Единственный форс-мажор, который возможен - это в том случае, если топливо подготовлено под температуру до -25 градусов, а утренний мороз оказался - 30 или более. В этом случае путем несложных действий можно слегка отогреть бачок подогревателя и запустить последний. В итоге получаем теплый салон, теплый двигатель, он запустится, но ненадолго...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 15:34 |