![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть два производителя: Webasto и Eberspecher. Это, наверное, знают все. А вот дальше уже сложнее. А именно - кого из них предпочесть и какую модель, так, чтобы в лютый моров можно было уверенно завести дизель объемом 4.2 литра, да и еще в салоне было более-менее комфортно? Хочу сегодня съездить вот сюда, а пока этого не сделал - посоветоваться. У кого какие мнения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
У меня было две машины, где уже штатно были установлены "Эберы". Так столкнулся с тем, что если ездиш каждый день, то все нормально, а если машинка стоит неделю на морозе, и ты запускаеш печку, чтобы не заводить мотор холодный, она через две минуты уходит в продувку и не запускается. В итоге заводиш машину холодной, через 15 минут включаеш печку, все нормально запустилась. Так вот, в связи с выше изложенным, слышал, что когда мороз и топливо чуть подгустело, ему лень его сосать. И люди ставят какойто бачок на обратку под капот, от которого уже запитывают печку.
Поделитесь пожалуйста, у кого как сделано? И были у кого выше озвучанные проблеммы? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:42 |