![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
На Pajero III нужна такая приблуда. Где купить и сколько может стоить?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
Почему нет? Причем заметьте, в легкой машине нет рамы, интегрированной в кузов, как в Паджеро. Можно и не только это. Можно придумать спортивную защиту моторного отсека (как опять же на Субару) - она начинается сразу за бампером и закрывает больше половины днища. Применяется специально для увеличения жесткости кузова. Думаю, каркас безопасности тоже усиливает машину, но, думаю, что он предназначен в первую очередь для защиты экипажа при опрокидывании и, кроме того, абсолютно верно - на фиг на гражданской машине его городить и рисковать целостностью своей башки при каждом входе-выходе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 16:45 |