![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
сейчас- 5ти литровый 140й купе, но что-то где-то засвербило, клюнуло, загорелось... в одном месте и захотелось 100го крузачка, пока читал, смотрел, выискивал нарисовался 5ти литровый полноприводной 220й(седан,соответственно тоже мерин) ну очень замечательный., [/size]внимание вопрос- чем крузер лучше, почему именно его надо купить? хотя совершенно понятно, что по асфальту на МВ лучше, да и по грязи, если ее не по ..., тоже хорошо, во всяком случае на 140 бед не знал(у него была пониженная с блокировкой). [size=18]убедите меня
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
блин ну что за народ :? прошу рассказать про джопер, а они к мерину пристали.
а про коробку, я конечно немного маху дал, действительно дифференциал блокируется и гребут оба задних колеса, действительно ручку в сторону с буковкой L , что, как я думаю, что-то типа LOW(ну х.з. вобщем)при этом хренова куча датчиков не дает ему буксовать, и он тихой сапой вылезает практически из любого дерьма, если конечно не повис. короче с друзьями на рыбалке проходит везде где и дискавери, а фигли думали, 2,5 тонны не такто просто на грязюке подвесить, все равно колеса до дна достанут ![]() ну расскажите что-нить хорошее про крезурок ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:50 |