![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
сейчас- 5ти литровый 140й купе, но что-то где-то засвербило, клюнуло, загорелось... в одном месте и захотелось 100го крузачка, пока читал, смотрел, выискивал нарисовался 5ти литровый полноприводной 220й(седан,соответственно тоже мерин) ну очень замечательный., [/size]внимание вопрос- чем крузер лучше, почему именно его надо купить? хотя совершенно понятно, что по асфальту на МВ лучше, да и по грязи, если ее не по ..., тоже хорошо, во всяком случае на 140 бед не знал(у него была пониженная с блокировкой). [size=18]убедите меня
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
il, думаю после МВ140 на ТЛК-100 пересаживаться будет совсем некошерно, все же класс не тот. Учитывая, что на рыбалке по выбранной трассе легко прошел лимузин, думаю что вопрос проходимости как таковой не стоит вообще, поэтому стоит обратить внимание на Range Rover Supercharger, ну или на крайний случай на Лексус LХ470. Их пневмоподвеска даст комфорт, а движки соответствующую предыдущей машине динамику. Большой дорожный просвет и полный привод обеспечат проезжаемость по городским джунглям и по большинству сельских дорожек. А салоны этих внедорожников наиболее близки по уровню к МВ, хотя конечно не превосходят (ну только Рейндж в некоторых богатых комплектациях). По надежности Лексус получше Рейнджа будет, но зато пафоса и пирогов внутри поменьше, да и стиль пожиже. А ТЛК-100 это тот же Лексус LX470, только пирогов сильно меньше а пафоса вроде как и совсем нет (ну, кому как конечно, но у нас вроде как уже не так кошерно считается).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:52 |