![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
сейчас- 5ти литровый 140й купе, но что-то где-то засвербило, клюнуло, загорелось... в одном месте и захотелось 100го крузачка, пока читал, смотрел, выискивал нарисовался 5ти литровый полноприводной 220й(седан,соответственно тоже мерин) ну очень замечательный., [/size]внимание вопрос- чем крузер лучше, почему именно его надо купить? хотя совершенно понятно, что по асфальту на МВ лучше, да и по грязи, если ее не по ..., тоже хорошо, во всяком случае на 140 бед не знал(у него была пониженная с блокировкой). [size=18]убедите меня
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
alexey_m, отжиг отжигом, но после одного из самых комфортных авто сесть на жесткий Каен? Ну не знаю... Конечно товарищ говорит, что дорогу держит просто супер. А на счет 150... я на Крузаке чужом так не разгонялся, но на своем Экспе(независ. подвестка) 180 разгонялся на раз(потом отбивает ограничитель) и дорогу держит нормально.
И еще...У нас был 140 -500-ый, а сейчас 221- 350-й... по ощущениям - вообще не прет. Когда ехали в колонне быстро 221 постоянно отставал на разгоне, а я на Экспе его легко делал, хотя по лошадям у меня меньше. :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:57 |