![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2005 Из: Moscow,Russia Пользователь №: 1175 ![]() |
Уважаемые старожилы.Давно мечтал купить внедорожник не столь для самоутверждения
![]() Могу себе позволить купить нормальный джип,соответствующий моим требованиям,НО........ :!: У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант. Из сего возникает собственно вопрос: Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ? Знакомые советуют для таких целей "Ниву",но знаете ли советский автопром как-то не очень ![]() Если кому-то вопрос покажется глупым заранее извиняюсь. Поиском ничего не нашёл. Спасибо за ответы и рекомендации. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дачник) А меня привлекает с мерседесовским дизелем 2,7л (160 л/с кажется) и 400 н/м.
А что включает в себя специальная подготовка. И те покатушки, которые были 29.10 - серьезные? (лично для меня - вполне ![]() Про мерсовские дизеля, которые ставят на Гранды ничего не скажу - не знаю :roll: Покатушки достаточно серьезные... если ума у водителя не хватит - можно и раму погнуть ![]() Спецподготовка... в двух словах: Усиление кузова всевозможными "косынками" и прочими усиливающими элементами, вплоть до швеллеров... и т.д. и т.п. ![]() плюс подготовка подвески - услиление крепежных элементов подвески, установка других амортизаторов и пружин, иногда устанавливаются по несколько амортизаторов... Вот например лифт комплект на Чирка: ![]() но все это в обычной, повседневной жизни не нужно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:58 |