![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть два производителя: Webasto и Eberspecher. Это, наверное, знают все. А вот дальше уже сложнее. А именно - кого из них предпочесть и какую модель, так, чтобы в лютый моров можно было уверенно завести дизель объемом 4.2 литра, да и еще в салоне было более-менее комфортно? Хочу сегодня съездить вот сюда, а пока этого не сделал - посоветоваться. У кого какие мнения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(санек) ...Tony, а зачем печку то включать? Хоть ты ставишь ее в первое-четвертое положение, хоть в ноль ставишь, ситуация от этого не изменится. Печка (штатная) работает только при включенном зажигании. Вебасте все одно, в каком положении у тебя находится регулятор печки - дуть вебасто будет с одинаковой силой...
Вот Вы бы сначала проверили, а потом так вот заявляли, а? Я проверил и говорю: печку включать надо, иначе она просто не включится, об этом мне на сервисе сказали и я убедился в этом, проверив опытным путем. Не все равно ни хрена. 8-) 8-) 8-) А потом, на какую скорость включишь, с той вентилятор и будет работать. На самую высокую мне советовали не ставить иначе быстро аккумуляторы сядут. Вот так-то. Прежде, чем безапеляционно утверждать - проверьте. А потом. Может у Вас по-другому подключено? Да и машина, наверное, поновее с другими принципами управления климатом. А у меня так, как я выше написал. С всем остальным согласен, а при +10 включал просто проверить, как работает. Цитата(ProstoFF) Цитата(Tony) Vider, вам в машине спать приходилось? Наверняка ведь приходилось... Как лучше: со включеным двигателем, чтобы "камуляторы" не разрядить, или с подогревателем, чтобы двигатель не перегреть (наверняка ведь может перегреться? набега воздуха-то нет), но при этом, подсадить кумуляторы? :?:
Если дизель - то не перегреется, тем более в мороз. Бензиновый тоже на самом деле перегреть трудно. Если термостат исправен, при повышении температуры он сам включит обдув разиатора. Плюс в том что качественный обогрев салона с вентиляцией, а минус - расход топлива и запах выхлопа вокруг машины при отсутствии ветра. ИМХО А если не мороз, а, скажем, "переходная" температура? Типа +/-1...2 градуса? Да и мало ли чо за время сна произойдет... Все, вроде, исправно, но мало ли... :roll: Ремень вдруг порвется (новый)... :roll: Или вдруг термостат "заклинит"... Когда не спишь - контролируешь машину и можешь вовремя отреагировать, а вот во время сна... :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:10 |