![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2007 Возраст: 56 Из: Питер Пользователь №: 3992 ![]() |
To Сергей755, из собственного опыта. После того как офицалы перелили масло в коробку был выбран следующий алгоритм. Машину на подъемник, колеса вывешены. Сливается масло путем откручивания поддона. При необходимости меняется фильтр. Внимательно осматривается поддон (магнит) на присутствие посторонних включений. Берется новая прокладка, аккуратно прикручиваем поддон на место, главное не перетянуть болты. Далее через трубку щупа спокойно заливаем 4 л. канистру и 3/4 литровой. Заводим двигатель и даем прогреться до 90-100 гр. Далее на вывешенной машине включаем драйв и вращаем колесами минут 10-15. Включаем нейтраль. Смотрим щуп. При необходимости доливаем. Еще катаемся. Еще смотрим. Пока Жидкость не будет на уровне ближе к верхней дырочке щупа. В итоге у меня получилось 5,8 л. т.е. 1 канистра 4 л. 1- литрушка и 3/4 второй литрушки. Жидкость Mopar ATF4+.
Многие не учитывают что жидкость из гидротрансформатора не сливаеся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:06 |