![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Весной буду брать новую резину. В основном езжу по приличным дорогам, иногда забираясь в лес. Размышляю относительно агрессивности протектора - стоит ли этим увлекаться или просто купить цепи? Что дают цепи и есть какие подводные камни этого дела, кто пробовал ?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Vider) Опытные водилы говорят, что первый раз цепи одеваешь полчаса, а при более-менее постоянном юзаньи в течение 10мин. Минусы - колеса нужно ставить не максимального размера, чтобы установленные цепи не оборвали что-нить;
одевать цепи надо заранее, до засадного места; если сдуру давить в пол, то есть маза сесть так, что потом только за трактором - т.е. надо пользоваться аккуратно. А плюсы - лысая летняя покрышка с цепями по проходимости любую МТшку умоет в 90% случаев. Вот, человек дело говорит. :rose: На современных цепях можно ехать до 60 км/час по асфальту. Соотвественно нужно брать резину наиболее комфортную для перемешения по приличным дорогам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:47 |