![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Есть желание пообщаться и поделиться мнениями с людьми, которые эксплуатируют данный автомобиль.
О своем: 2003 год выпуска (получил 26 декабря, как сейчас помню), 4 литра, 4-х ступенчатый автомат. На данный момент пробег 67 тысяч, переделок нет ( но будут 100%) Из ощущений: надежный, мощный, быстрый, комфортабельный машин ![]() Нравится: великолепная управляемость, практически во всех режимах движения по доргам с любым покрытием и без оного, проблем по грязям нет ( если не стараться спецом засадить машину в гамно, а иметь цель проехать до цели). Прекрасная обзорность. Шумоизоляция на высоте, в машине тихо на любой скорости. Размер не большой и не маленький: и по стольному граду Москве ездить не проблематично, и на двухнедельную рыбалку в автономном режиме на трех человек, повернутых на снастях, с лодкой и мотором, а также кучей бытового барахла хватает места. Не нравится: коротковатые подушки передних сидений, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, невозможность отлифтовать машину с пневмоподвеской и вообче отсутствие (ну практически отсутствие) всяческих внедорожных девайсов на данный автомобиль, только цацки-пецки :evil: Бак 87 литров при расходе 15-18 на сотню сильно ограничивает дальность путешествий (буду ставить дополнительный, по прикидкам на 110-120 литров). Поломок, как таковых, не было, если не считать посвистывающего ролика-натяжителя приводного ремня, замененого по гарантии. В общем я доволен. Хотелось бы услышать ваши мнения и впчатления. С уважением Легыч. Цитата Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут: Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
Машина на пневмоподвеске. Комплектация в Европе называется Executive,
т.е. максимально напичканая: люк, навигация, тачскрин и.д..... Езжу в смешанном цикле днем по делам мотаюсь по городу, вечером еду домой - примерно 30 км по трассе... В таком режиме комп и показываети средний расход 11.1-11.4 соляры... По динамике - вполне пристойно.. несмотря на 166 сил момент 400 н/м, что вобщем-то позволяет достаточно резво уходить со светофоров и нормально себя чувствовать обгоняя кого-то на трассе.. К примеру на 160 км/ч тахометр показывает примерно 3000 оборотов... Красная зона начинается после 4600... По трассе 160-170 - нет вопросов, несмотря на то, что по паспорту у него 170 максиималка... Пробовал разгонять быстрее - едет без проблемм и 180 и 190, но это никому не нужно... Для быстрой и динамичной езды у меня есть БМВ М3 ![]() Чесно говоря - это первая моя дизельная машина... И ваще раньше я ездил только на БМВ, но Х5 уж слижком дорогой да и последние БМВ уже не те, что были раньше - уж больно "жиденькие"... Поэтому и психанул - взял Прадо.. Проверял в грязи - ехал там, где колесо практически утопало в грязи - никаких проблемм не испытывал - на тахометре 1500 оборотов, а момента и мощи вполне достаточно, чтоб месить то, что под колёсами и уверенно ехать.. Резину штатную для немцев они ставят пожирнее, чем для арабов (это ваще другой расклад) и для наших стран. В целом машиной доволен и даже очень. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:45 |