![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4742 ![]() |
Кто что знает и подскажет ? Хочу брать весной помогите с выбором! Стоит ли брать его?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4742 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Сергей755) С расходом более менее понятно ..только вот почему ТО дороже процентов на 30 ? Эт расходники дорогие или работы сами по себе дороже !? Какая разница на чем масло менять на дизеле или бензине? Крышка одна и та же пробка одна и та же!
Такое объяснение пойдёт? :wink: ENGINE OIL W/FILTER CHANGE 3.1L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2 L (8.2 qts.) 4.0L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.) 4.7L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 9:37 |