IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Патруля - небольшой отчет
Vider
сообщение 11.11.2007, 19:37
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Так уж сложилось, что общаюсь я не нескольких форумах, поэтому кину и сюда свой экспириенс. Я задумал доводку машины давно, но сделать довольно много из задуманного удалось именно за последний месяц. Концепция была проста - поскольку я больше турист, а никак не трофист-экстремал, то слишком наворачивать не к чему, ведь это не только деньги, но еще и вес, да и гарантию терять не хотелось. Поэтому я ставил лишь то, что действительно необходимо и что добавляет комфорт (видимо где-то в глубине души я сибарит, хоть и джипер 024_mrgreen.gif

____________________________________________________________________________

1. Не всегда есть где залиться качественной солярой, поэтому если такая возможность есть, то надо залить побольше, т.е. нужен доп. бак. Бак я выбрал штатный, как разумный компромисс. Емкость на глаз около 40-45л (еще не замерял, так как не успел установить перекачивающий насос), четко становится в раму и не выступает за нее. Заводской бак, его защита, двойная заливная горловина и доп. крышка горловины были заказаны у арабов через Exist.ru, обошлось в 20 тысяч рублей, установка 8 тысяч.




Дополнительно врезал в топливную линию сеператор для гарантированного отделения воды - 15 тысяч (у дилера).


2. Как было сказано одним из знакомых - "что же они раздатку и прочее так низко повесили, в 60-ом поколении Патрулей/Сафарей было лучше". После того, как разок наделся на пенек (вошел между поперечиной рамы, зараза, обеспечил мне 4 часа секса с хай-джеком), поставил защиту на большую часть днища. Поскольку больше ничего не нашел, то купил Шериф (ООО "Металлопродукция" из Питера) за 7 тыщ комплект и 3 тыщи установка. Как сказал установщик (да я и сам видел, потому как половину работы сам сделал 001_smile.gif ), шерифовцы зажрались, стали делать с косяками, типа отверстий не в тему, поэтому пришлось заниматься напиллингом и кувалдингом. Но встало в итоге более-менее.




3. Иногда все же залажу в сурьезные дебри, а поскольку езжу в основном в одну машину, то лебедь нужна. Изучив конструкцию штатного бампера, пришел к выводу, что только трофистам нужны АРБшные изделия весом 60кг (без лебеди) и 2000 с гаком убиенных енотов. Штатный бампер пока весьма неплохо справлялся, имеет весьма мощную железяку внутри, так что решил оставить его (да и не будет тупых вопросов у башкирских гаишников про "изменение заводской конструкции автомобиля". Сняв бампер, стало ясно, что для установки лебеди все уже готово - ничего не надо варить и сверлить, только изготовить стальную (толщина 6мм) площадку для лебеди и прикрутить в штатные отверстия штатными же болтами. Чуток пересверлили отверстия в кронштейнах внутри бампера, чтобы компенсировать упомянутые 6мм площадки, потом прорезали отверстие под ролики - и Come Up 9000 с выносным блоком встал на место. Сам блок соленоидов с розеткой пульта хорошо разместился слева от рулевого вала под торпедо. Лебедь обошлась в 24 тыщи, установка и подключение в 8 тыщ.


4. Энергетики у нас зачастую сбрасывают воду с водохранилища, что подтапливает кучу интересных мест вдоль берега. Для проезда в такие места поставил шноркель. Поскольку эстетичных самострогов не видел, то купил фирмовый, Safari Snorkel SS17HF в Офф-роад-шопе аж за 14 тыщ. Но зато встал как был, обзор не ограничил совсем, и установка без всяких сложностей.


5. Пару раз пришлось ночью воевать с дорогой назад, в смысле задним ходом. В тайге по беракам удовольствие еще то, поэтому сегодня поставил доп. свет назад. Купил две фары Hella Ultra Beam FF close range под лампы Н3, каждая по 1300р, и кронштейн к ним за 2.5 тыщи. Кронштейн установил под крепление запаски, сложностей никаких кроме расстегивания чехла запаски на морозе - молния оказывается замерзает накрепко, намучился я с ней. А так всего час работы на механику и чуть больше на электрику (правда тумблер включения пока не поставил, жду заказанный красивый в штатное место на торпедо). Обзор в итоге практически не пострадал, в салонном зеркале заднего вида вижу только одну фару в нижнем углу, что есть гут.


Ну и финансовая составляющая - кстати, сам только сейчас первый раз считаю 001_smile.gif

1. бак 28000
2. сепаратор 15000
3. защита 10000
4. лебедь 32000
5. шноркель 14000
6. свет 5000

Итого набегает по основным моментам 104 тысячи, или по нынешнему курсу 4000 енотов. К этому можно прибавить комплект грязевых колес за 25 тысяч (брал немного б/у ProComp MT 285/75R16 на дисках от дорестайлингового, в принципе пока устраивают, хотя мыслишки по замене есть), итого 5000$, т.е. порядка 9% от суммы покупки. Много это или мало - каждый решает сам, я же постарался сделать сбалансированный, разумно достаточный улучшайзинг по моим требованиям. В принципе к этой сумме имеет смысл добавить еще пару тысяч енотов (предпусковой подогреватель топлива и дополнительная шумоизоляция кузова), но поскольку это мне удалось большей частью получить в качестве бонуса с дилера еще при покупке, то оставляем за кадром, да и к собственно к экспедиционной подготовке это не имеет отношения.

[/img]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Б
сообщение 12.11.2007, 15:27
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Здорово получилось. Однако лебедка 9000-я слишком маломощная для Патруля. И силовым обвесом я бы не стал пренебрегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Vider   Тюнинг Патруля - небольшой отчет   11.11.2007, 19:37
- - kostya   Vider, Ай молодца :!: Супер :!:   11.11.2007, 19:45
- - alexey_m   Vider, хочу себе такую Патруляку :yyy: :yyy: :y...   11.11.2007, 21:37
- - Oleg Rostovski   Диски по ширше+резина побольше было бы к месту.   11.11.2007, 22:26
- - Vider   Oleg Rostovski, кому что, а мне нужны эффективност...   12.11.2007, 6:21
- - Oleg Rostovski   Так я о том же для фото и на каждый день должно...   12.11.2007, 11:05
- - kostya   Цитата(Oleg Rostovski)А доп бак разве не ставится ...   12.11.2007, 11:07
- - Tony   Все равно рано или поздно придется ставить силовое...   12.11.2007, 11:28
- - kostya   Цитата(Tony)... ибо внешнему лоску придет скорый п...   12.11.2007, 11:31
- - Tony   Да был (фото). Еще удивлялись многие, типа: ...   12.11.2007, 11:53
- - Tony   У меня уже бредовая идея появилась: сделать силово...   12.11.2007, 12:17
- - Vider   Меня регулярно спрашивают, почему машина поцарапан...   12.11.2007, 13:30
- - kostya   Vider, А нефиг было черную брать, сам мучаюсь, над...   12.11.2007, 13:32
- - Vider   kostya, та же история. Сказали: или черный, или жд...   12.11.2007, 13:39
- - kostya   Цитата(Vider)Все же Патрулю он идет 8-) Солидный...   12.11.2007, 13:42
- - Tony   Он, конечно же, внедорожник, но когда этих "ш...   12.11.2007, 15:10
- - Андрей Б   Здорово получилось. Однако лебедка 9000-я слишко...   12.11.2007, 15:27
- - alexey_m   Tony, ну так чем все закончилось? Банк сорвал? Об...   12.11.2007, 15:28
- - Легыч   Vider, Ай молодца, хорошиая машинка получилась :!...   12.11.2007, 17:29
- - ЮР   Vider, время придет ставить стальные бампера, когд...   12.11.2007, 18:29
- - Vider   Легыч, угу, вот завтра ждем Путина с его планом, д...   12.11.2007, 22:02
- - Tony   Цитата(alexey_m)Tony, ну так чем все закончилось? ...   13.11.2007, 9:06
|- - Trol   Цитата(Tony @ 13.11.2007, 10:06) Не, мне-...   26.6.2009, 13:59
- - alexey_m   Tony, не понимаю почему должно быть смешно. Похоже...   13.11.2007, 9:59
- - Tony   Да, пока оставлю.   13.11.2007, 10:35
- - Легыч   Vider, Нужно колесики 35" поставить. На 33...   13.11.2007, 18:38
- - Vider   Легыч, а это не 33", это зимняя хакка 265/75-...   14.11.2007, 7:30
- - Vider   Сегодня наконец получен устраивающий меня результа...   21.11.2007, 17:12
- - Vrubel   Если бак родной, то там 30/35л - бензин/дизель Смо...   27.11.2007, 20:34
- - Vider   Vrubel, я конечно понимаю, что на наших АЗС недоли...   28.11.2007, 12:40
- - Overload   ЦитатаЕсть смысл в эластичном тросе вместо металла...   27.6.2009, 0:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:56