![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Необходима помощь!!!
На Крузаке 80 STD 1HZ при движении накатом или на холостом ходу (остановка на светофоре) происходит поднятие температуры (по показаниям датчика на приборной доске) после работы двигателя под нагрузкой на оборотах выше 2000, температура поднимается почти до красной зоны. понижение происходит только при добавлении оборотов в независимости от того двигается машина или нет. При движении в независимости от оборотов датчик находится в нормальном среднем положении. Для устранения данной неполадки были поменяны вискамуфта, помпа, термостат, промыта на стенде система охлаждения, снят и хорошо промыт радиатор. Видимых признаков пробития прокладки или трещины в головке не наблюдается. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Давно у тебя машина? Кто был до тебя владельцем и что заливал? Может летом воду?
У меня Крузер стоял на кузовном ремонте (варили днисче и меняли подушки между рамой и кузовом), по пути решил заняться второй печкой (которая идет на второй ряд сидений), так как даже на горячем тосоле она дула холодным воздухом. Так вот патрубки были напрочь забиты ржой и гнилью (последствия применения летом воды вместо тосола). Продуть не удалось, пришлось выкинуть нафикк. Времени заказывать оригинал не было, поставили резиновые патрубки, аккуратно и качественно их закрепили, теперь все ОК. У меня кстати, наверное именно из-за этого температуру ОЖ показывал чуть большую, чем у моих друзей на их ТЛК-80. Удачи на дорогах! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:45 |