![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Господа, что можете сказать о новых ТЛК 76-78.
В Москве продаются по 58тыщ. Двиг 4.2 атмосферник. В пятницу поеду щупать. Рассматриваем как альтернативу новому Дефу 110. Хотелось бы знать ваше авторитетное мнение о этих автомобилях. Благодарю. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Tony:
На счет резины полностью согласен с вами. Вот сейчас езжу на Газели ![]() Машину покупаю как экспедиционник, вначале она будет одной машиной в семье, потом планирую взять чтонить мелкое для городских дел. Почему именно такой выбор? отвечу выдержкой моих и не только тезисов с другого форума чтобы два раза не писать. " Roman: Вопрос преимущественно к госп. Немодному. Долго заморачивался какую машину брать для повседневных поездок по убитым дорогам и бездорожью с острым желанием сделать из данного авто экспедиционный и пользоваться им потом лет 10 как минимум. Выбор ограничился между ТЛК105 и ДЕФ110. Почитав форум на вашем сайте и других, начал склоняться в сторону 110. Но теперь всплыл еще один вариант ТЛК76, он озвучен и в вашем автосалоне и на авто.ру и т.д. И вот непосредственно вопросы: По техническим параметрам, неубиваемости и выносливости возможно ли сравнивать эти два автомобиля (ТЛК76 и ДЕФ110)? Слышали ли вы что либо про атмосферный 4л дизель устанавливаемый на ТЛК76? Какова его надежность и насколько придирчиво относится к топливу? И, возможно вы в курсе, насколько сложно с запчастями на данный автомобиль? Немодный : Про 76 ничего сказать не могу, а вот про 78 с двигателем атмосферным дизелем 4,2 кое-что знаю. На сегодняшний момент 105-ка не выпускается, а новый Деф имеет в себе такое количество электричества что становится несколько грустно. 78 же это тот самый старый кондовый автомобиль который выпускался давно тому назад. Из недостатков - отсутствие межколёсных блокировок и некоторая узость салона, в плюсе мощный неубиваемый мотор, 12 посадочных мест (считаем грузоподъёмность), шноркель в базе, небольшой вес автомобиля. Но эта машина гораздо ближе по своим характеристикам к Ленд Роверу Дефендер 110 с двигателем 300 tdi чем новый Ленд Ровер. Так что автомобиль вполне стоит того чтобы о нём подумать. Roman: Возможно ошибся в цифрах, но ты все понял правильно, благодарю! Smile Да, именно обилие электроники в современных внедорожниках неРоссийского производства меня и смущает. А это прослеживается что в ТЛК 105, что в Деф100 после 300 двигателя. Ведь мой расчет был именно таким: взять на долго неубиваемый новый автомобиль с минимумом электрических компьютерных примочек. Чтобы в где нибудь в "Тестодрищенске" хоть как то починить его и поехать, а не ждать эвакуатора из Москвы.... Меня принципиально вот заинтересовал тот 78, что пятидверный. Вот хочу у вас поинтересоваться, приходилось ли в нем внутри посидеть, как он, какие впечатления есть, долго высижу 2000-6000км Smile? Просто мне самому в Москву кил 200 ехать, вот и спрашиваю всех, чтобы уже ехать смотреть наверняка. Немодный: Машина вполне адекватная и комфортная. Протестировать её, конечно же, можно, но не вижу в этом большого смысла. Что до цены - открою страшную тайну - в Бельгии эти машины сейчас распродают по 20 тысяч долларов, потому что они не подходят под нормы евро 4. Но купив её там за 20 и ввозя сюда с таможней получится именно 50 а с транспортными расходами и все 56. Так что вот... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:14 |