![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день всем.
Ни разу не владел джипом, но думаю теперь окончательно созрел для этого, расход под 20 литров меня уже устраивает, наездился на 3-литровых седанах типа Виндом и Аристо. К выбору Крузака, ессно 80 кузов, хочу подойти очень серьезно, конечно хочу дизель, МКПП, все дифлоки и лебедку, и еще конечно VX, скажите пожалуйста бывает ли такое сочетание? Может быть межколесные блокировки не так уж и нужны? Но если дифференциал в заднем мосту будет не LSD и не будет межколесной блокировки, то это уже не джип получится, грести будет разгруженное колесо и машину можно запросто провешать или заполсти одной стороной в обочину, а другая по льду будет без толку маслать. Или я ошибаюсь, посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Макс VW) 1)А намного ли больше расход и как с крутящим моментом у этих движков по сравнению с атмосферкой?
2) Если нет с АКПП, то с МКПП заявленное чудо встречается? :? Если кто еще что посоветует и избавит меня от дремучести, буду рад! Спасибо! ![]() Мой аппаратик на ручке с мотором 1HD-FT ест 11,5-12 л/100 км. С АКПП такое чудо в хорошем состоянии найти практиццки нереально. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:39 |