![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4807 ![]() |
плиз помогите с выбором а/м.хочу джипа,а определиться никак не могу.есть 11К$
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
Подвеска у вторых экспов 95-2001 гг. очень надёжная- т.к. простая, спереди торсионы, сзади рессоры. Единственный минус, как и у всех американцев, более частое ТО по подвеске, но при стоимости запчастей это не существенно. Коробан у эксплорера действительно слабоват, но если в говнах включать пониженную, и не перегревать при буксовании, а в городе не ездить в режиме кикдаун- то надёжен, основные неисправности коробок были у первого поколения, но на втором многое переделали и надёжность повысилсь. Главное при выборе экспа десконально его изуить- тем самым исключить шанс купит дрова..... а по этой машине есть из чего выбирать в этой ценовой категории. Салон у него действительно очень уютный - да и места поболе чем в блейзере- эксп чуть пошире. Комплектации там самая навороченая лимитед и машин лучше присматривать с 97 года, там мотор 210 л.с. пуляет нормально. Более лучший из эксплореров это с 5-ти литровым мотором, там и коробка другая - неубиваемая. Вообще про эксплореры тут www.ford-trucks-club.ru/forum
На блейзере катался машина отличная, по надёжности сравнима с экспом, с поправкой на "семейные" болячки, но не по мне. Я думаю стоит в список рассматриваемых вариантов обязательно включить Грандейку, очень хорошие есть экземпляры за эти деньги но их придётся долго искать. Есть ещё дюранго - но тут проблема с обслуживанием и запчастями - и говорят сыпятся они.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:26 |