![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 4836 ![]() |
Привет, давно слежу за вашими обсуждениями. В это время выбирал , какой джипик прикупить. (присматриваюсь с осени 06 г.). И все равно терзают сомнения. У меня есть выход на Германию, где до этого момента брал авто. Но захотелось внедорожник и здесь это и сейчас не прокатывает. Смотрю на авто из США и в полной растеренности, вроде красиво снаружи , да гнило внутри.(Блестит, пробег 60000км.,
а пробьешь 160000т.миль) Обращаюсь к вам за советом. Друг в Бостоне нашел Гранд Чероке Лимитед (60000 т.м.) за 16000$ , то есть в Москве 30000. $ . Это реальная цена или нет? Хотя даже после вашего "ДОБРО" подумаешь. Одно дело сам видишь, а другое по фото смотришь. Главный вопрос - в салонах Москвы без заказа можно купить хорошее авто или нет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:04 |